Деловой этикет

Деловой этикет

Отработать навыки, повышающие результативность делового общения Освоить стандарты общения в деловой среде Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах Узнать важные детали имиджа делового человека Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах В программе Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета. Деловой этикет - условие карьерного роста. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры. Вербальная коммуникация. Деловое обращение.

Тренинг «Деловой этикет»

Мини-тренинг Ирины Лапанович"Деловой этикет: Минск, ул. Какие техники помогут вам не проиграть в начале деловой встречи?

Цели бизнес-тренинга для секретарей: развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря; освоить правила делового этикета и делового.

Улучшение коммуникации с клиентами и партнерами Результат: Корректное установление, развитие и поддержание деловых связей; Грамотное вступление, ведение и выход из деловых переговоров; Эффективная демонстрация профессионального статуса и достижений компании; Развитие и укрепление деловых навыков поведения во всех бизнес-ситуациях. Улучшение взаимодействия между сотрудниками компании Результат: Внутренние процессы общения становятся быстрыми и понятными; Стандарты и скорости коммуникации в компании повысятся; Все сотрудники компании будут следовать и понимать правила корпоративной культуры; Количество конфликтных ситуаций в компании снизится; Повысится результативность каждого сотрудника.

Повышение имиджа и статуса компании в профессиональных кругах Результат: Ведение бизнеса на новом высоком профессиональном уровне; Выход на новый уровень успеха в переговорах и ведении бизнес-проектов; Высокий рейтинг поведения на деловых и светских мероприятиях; Поддержка положительного имиджа компании в официальной и неофициальной обстановке.

Знание делового имиджа и этикета позволяет выйти на новый уровень успеха в переговорах и ведении бизнес-проектов! Ведущие специалисты по деловому имиджу и этикету: Анна Грекова и Марина Семаева Консультанты по деловому имиджу, тренеры по этикету, персональные стилисты, - эксперты, ведущие мастер-классов по стилю и этикету. Собственные проекты: Авторы более ти обучающих программ по имиджу и этикету, действующие тренера в крупных российских компаниях, спикеры модных программ в ведущих ТЦ Москвы, авторы более ти статей о деловом этикете, имидже и моде для глянцевых изданий.

Деловой стиль. Профессиональный гардероб Деловой этикет и имидж компании: Приветствие и представление. Правила рукопожатия.

Event by Центр Делового Роста on Tuesday, July 1

Управление предприятием сопряжено с необходимостью анализировать огромный поток данных. В то же время оно подразумевает и взаимодействие с самой сложной и с трудом поддающейся контролю сферой: Именно от харизмы начальника, его умения общаться и убеждать, наличия навыков использования на практике законов эффективной коммуникации, адекватного выбора дресс-кода, норм делового этикета и протокола зависит как состав коллектива и выполнение подчинёнными поставленных задач, так и успешность переговоров в т.

Соблюдая простые правила делового этикета, руководитель может с легкостью избежать огромного количества проблем, значительно уменьшив стрессовую обстановку в среде подчиненных и добиться желаемых результатов на даже самых сложных переговорах. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой. Стоимость грн. Авторские права защищены. Любое воспроизведение программы возможно лишь с письменного разрешения автора. Модуль 1.

Семинар-тренинг «Бизнес-этикет»

Как проводится Целевая аудитория: Цель тренинга по деловому этикету: Продолжительность тренинга по этикету: Требований, предъявляемых в бизнес среде к внешнему виду; Пользы обучения правилам этики, так как они являются важной тенденцией современного времени; Изучения инструментов, позволяющих успешно формировать деловой имидж; Базовых правил, применяемых в стандартных бизнес ситуациях.

К последним относится деловое знакомство, бизнес встреча, поведение за столом на официальных раутах, мероприятиях, ведение деловых переговоров, в т.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ, все тренинги Украины по направлению Коммуникационные тренинги, каталог тренинговых компаний, тренеров и.

Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре Виды имиджа формирующей информации О Вас сложилось мнение… На чем оно основано? Значение имиджа в деловой сфере Факторы, влияющие на внешнее впечатление внешний вид, Окружающие человека люди, вещи, речь, манеры Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация Формирование внешнего имиджа Основные правила оформления внешности делового человека.

Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа О чем расскажет окружающим Ваша внешность? Ошибки в оформлении внешности. Основные стили одежды и уместное их использование. Деловой, свободный, вечерний, спортивный. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов Деловой стиль одежды.

Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды. Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера Женская деловая одежда: Предметы красноречивого безмолвия: Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ – ВАШ ПУТЬ В ЭЛИТУ

Правила беседы по телефону 3. Входящие звонки 3. Особенности беседы по мобильному телефону 3.

раля года состоялся тренинг от компании KPMG на тему: « Бизнес-этикет». Ведущая тренинга: специалист по подбору.

При общении назовите код программы: Занято или не подняли трубку Разговор состоялся Целевая аудитория тренинга Семинар ориентирован на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет узнать о современных трендах в деловом этикете. Деловой и светский этикет: Принципы и задачи делового этикета. Правила этикета в деловом общении 2. Представление и знакомство.

Тренинг Имидж, Деловой этикет и деловое общение

Подробнее Корпоративный тренинг"Деловой этикет. Корпоративная культура" В современной управленческой науке под понятием корпоративная культура подразумевают систему ценностей, разделяемую сотрудниками компании набор правил поведения, ритуалов, мифов и т. Можно сделать вывод о том, что корпоративная культура - это система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия или организации, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.

Основная функция корпоративной культуры — управление персоналом организации или предприятия.

Тренинг «Деловой этикет и деловое общение». Личностное развитие / Деловой этикет, открытая. Продолжительность: 1 дней | 8 часов. Стоимость: .

Знакомство с основами этикета, правилами поведения за столом, особенностями употребления разных блюд. На наших встречах мы будем говорить о том, для чего нам нужны хорошие манеры и почему знание правил поведения в обществе важно для приобретения уверенности в себе и умения выстраивать хорошие взаимоотношения с друзьями. Курс состоит из 4 мастерские, занятия проходят в утреннее время один раз в неделю на территории кафе или ресторана определяется для каждой группы отдельно.

Продолжительность одной мастерской — 2. Каждая мастерская завершается приемом тематических блюд. Ориентировочные темы мастерских: Из истории этикета.

Алена Гиль. Офисный этикет


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!