Выставки Ресторанный бизнес 2019

Выставки Ресторанный бизнес 2019

За прошедшие мероприятия выставку посетило более человек - специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии. Организаторами выставки выступают ООО"Строй-люкс" г. Краснодар и ООО"Рестоком" г. Казань , соорганизаторы Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, Комитет содействия и развития туризма г. Казани, Ассоциация отелей г. Казани и Республики Татарстан, Ассоциация рестораторов и отельеров г. Казани и Республики Татарстан. В этом году миссия мероприятия - фазовый переход от успеха в бизнесе к успеху и удовольствию в жизни, от эффективной команды к эффективному бизнесу. Выходя на новый уровень, нужно стать не просто профессионалом, но привести в порядок свою жизнь. На нескольких тематических площадках пройдут заседания и диалоги с властью на актуальные для бизнеса темы, в специальном лектории для"Знатоков" пройдут тематические лекции и сессии для действующих бизнесменов и топ-менеджеров, а в зале"ИНКУБАТОР" - интенсивная подготовка линейных специалистов, а также разработка старт-ап проектов для начинающих предпринимателей.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

С 24 по тября года состоится знаковое событие гостиничной Продукты питания)» – для профессионалов ресторанного бизнеса.

Ведущие эксперты и игроки рынка обсудят актуальность внедрения в гостинице автоматизированных систем и других технологических решений, позволяющих существенно снизить издержки и повысить уровень комфорта для гостя, остановятся на основных трендах отрасли и познакомят с новинками оборудования. Ведущие поставщики представят успешные решения для индустрии гостеприимства, а также практические кейсы использования технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Конференция соберет вместе представителей гостиничных сетей и отелей, ресторанов, поставщиков оборудования и решений производители, дилеры, дистрибьюторы , системных интеграторов и -специалистов. Кроме того, на повестке дня: Представитель крупной сети отелей о практике внедрения инноваций - Автоматизированное управление отелем. Блок кратких выступлений от производителей - Комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем. Разбор практического кейса Евгений Осипов, исполнительный директор развлекательного комплекса - Дизайн гостиничной среды: В Кафе представят в действии технологии автоматизации и визуализации для ресторанного бизнеса.

Посещение мероприятия требует обязательной регистрации на сайте конференции.

Радуйте гостей и зарабатывайте прибыль!

Среди участников выставки российские компании, выпускающие различное климатическое оборудование, а также ведущие мировые производители и их представительства, работающие на Интурмаркет - международная туристская выставка Экспоцентр - всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок: Общая площадь свыше тысяч м2.

Ежегодно проводится около международн

Выставки «Гостинично-ресторанный олимп» и «ExpoFood» Гостиничный и ресторанный бизнес претерпевает множество изменений: Москва) - высококачественная мебель для отелей; «МАСТЕРСКАЯ ТЕКСТИЛЯ» (г.

Инжир — это место встречи профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в формате В2В, которое, уже традиционно посещает более владельцев, ТОП — менеждеров и ЛПР в индустрии гостеприимства Крыма. Инжир — это деловая площадка, на которой представлены ведущие производители и поставщики оборудования для ресторанов и других предприятий общественного питания. Инжир — это место знакомства с новыми образцами продуктов питания, произведенными как небольшими фермерскими хозяйствами, так и крупными российскими продуктовыми и алкогольными брендами.

Инжир — это территория заключения прямых договоров на поставки оборудования и оснащения для ресторанов и предприятий общественного питания, это заключения долгосрочных контрактов на поставки пищевой и алкогольной продукции предприятиям курортно-туристической сферы. Инжир — это насыщенная и разнообразная деловая программа, которая включает бизнес-интенсив из 70 обучающих семинаров, мастер — классов и тренингов; 55 спикеров ориентирующихся в современной ресторанной конъюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе.

Инжир — это уникальная возможность получить практические знания и познакомиться с самыми горячими мировыми рестогастрономическими трендами, не выезжая за территорию Крыма. Инжир — это теплый, бархатный сезон в Алуште, это 3 дня и 2 ночи в одном из лучших отелей Крыма, это комфортная среда неформального общения профессионалов, совмещающая деловые переговоры, обучение и активный отдых. Новейший выставочный зал, расположенный в непосредственной близости к проводимым деловых мероприятий, будет задействован во все дни проведения Форума.

Данная площадка организована для производителей и поставщиков комплексного оснащения для отелей, кафе, баров и ресторанов и предприятий общественного питания.

Мероприятия по отрасли Отели и рестораны

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой:

Just Horeca проходит в рамках международной выставки HouseHold Expo весна. управление отелем, рестораном; инновации и тренды в гостиничном бизнесе; новыми в ресторанном бизнесе; IT решения для отелей; международный опыт в гостеприимстве Россия, Москва, Овчинниковская наб.

Они открыты для новых деловых связей, поставщиков и клиентов. Сфера услуг и индустрия гостеприимства на полуострове находится в неоднозначном состоянии, переживая, с одной стороны, последствия продолжительного отсутствия системного подхода к развитию и стандартизации предприятий курортной отрасли и, с другой стороны, воздействие переходного периода. Появилась острая потребность налаживания логистики, стабилизации цен, установления новых деловых связей и переориентации туристических потоков.

Все это делает ресторанно-гостиничный рынок Крыма нишей с потрясающими возможностями для инвестирования и открывает просто неограниченные перспективы для развития. В связи с экономической ситуацией в этом году уменьшилось количество стендов? Играют роль и правильно выбранное время апрель — идеальный период для выставки по данной тематике и налаженная доставка экспонентов на полуостров. И, конечно же, инвестиционная перспективность Крыма: Большинство отраслей и сфер деятельности в Крыму начинают свою жизнь с чистого листа.

Заманчивы и планы по превращению полуострова в свободную экономическую зону. Сколько экспонентов ожидается и какова география участников? Ожидается более экспонентов из четырех стран и более чем 20 регионов России.

Выставка для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса « 2020», день первый

В мероприятии приняли участие около четырехсот представителей ресторанного и гостиничного бизнеса России и стран ближнего зарубежья. Помогли организовать работу форума представители властных структур и бизнес-сообщества Петербурга и Москвы. Была на многих подобных, где-то информация повторяется, где-то узнаю что-то новое, рада видеть интересных спикеров, которые готовы делиться личным опытом.

сентября г. в Крокус Экспо в Москве в рамках проекта PIR Expo прошло одно из важнейших мероприятий для профессионалов гостиничной .

Международные выставки ресторанного и гостиничного бизнеса Международные выставки ресторанного и гостиничного бизнеса ОТЕЛЬ. Выставка — серьёзное имиджевое мероприятие, лучший способ продемонстрировать вашу компанию. Если вы хотите организовать участие в выставке на высоком уровне, важно продумать оформление ваших стендов, выбрать дизайн, виды полиграфической изделий. Важно найти интересные решения — разработать необычный дизайн ваших полиграфических изделий.

Найти креативные решения для оформления стендов, вывесок. Кроме того, в качестве оборудования вашего места на выставке понадобятся мобильные стенды, промо-стойки, баннеры с логотипом и другие элементы выставочного оборудования. Многие компании готовят к выставке имиджевые видеоролики. Визуальный ряд в таком виде съёмки показывает направления деятельности компании, преимущества торговой марки, ассортимент продукции.

Демонстрируя имиджевый видеоролик на выставке, вы выгодно выделяете свою компанию среди других участников. Для выставок нужен комплекс полиграфической продукции — каталоги, брошюры, проспекты, буклеты, листовки, визитки, бэйджи. Также сувенирная продукция — ручки, бумажные пакеты, коробки, возможно, изделия из текстиля — футболки, бейсболки, шарфы. Учитывайте, что для данного мероприятия обычно требуются и полиграфические изделия большого формата — плакаты, баннеры, вывески.

Всероссийский Саммит Рестораторов и Отельеров в рамках выставки , Москва 17-20 октября.

Партнёры — о нас С 17 по 20 октября г. На четыре дня площадка станет центром концентрации новинок и достижений ресторанной, гостиничной, кофейной и чайной отраслей, местом выступления ведущих рестораторов России. На 28 тематических площадках было проведено более профессиональных мероприятий. Это в очередной раз подтвердило высокий статус самого значительного и масштабного события индустрии питания и гостеприимства. В этом году организаторы совершили настоящий информационный переворот в структуре и форматах мероприятий, полностью изменив программу и внешнее оформление события.

Топ лучших: конференции, выставки, воркшопы. В течение 2 дней впервые в Москве пройдет HR-конференция, посвященная Международная конференция ресторанного бизнеса «РестКон » . За 4 дня выставку PIR Expo посетили 42 представителя ресторанно-гостиничного бизнеса, из них.

Москва, 5 октября - Вести. Участников выставки ожидает насыщенная деловая программа, которая будет способствовать обсуждению самых актуальных вопросов, касающихся работы на рынке в условиях конкуренции, повышения эффективности во взаимоотношениях с персоналом, увеличения прибыли заведения и многое другое. Модератором конференции выступит Максим Попов. Основная тема обсуждения — продуктовые рынки, появление на них зон-фудкортов и дальнейшее развитие данного направления.

В ходе конференции будут затронуты следующие вопросы: Отельеры со всей России продемонстрируют свой взгляд на стратегически важное для страны международное мероприятия, продемонстрируют готовность отелей к встрече гостей со всего мира по случаю грандиозного события, рассмотрят важные вопросы безопасности и сервиса привлечения дополнительного обученного и готового к работе персонала на время проведения ЧМ , а также эксперты расскажут о том, как вписаться в бюджет и обеспечить должный уровень обслуживания.

Площадка выставки превратится в масштабную инсталляцию арт-объектов, скульптур, картин из шоколада, карамели, сахара, мастики и других ингредиентов.

Международная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса 2020

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику:

Каталог крупнейших международных выставок в индустрии отелей и описание выставок гостиничного и ресторанного бизнеса / вендинговых технологий и автоматизированного сервиса в Москве, Россия.

Теплый, гостеприимный и радушный — он встречает гостей круглый год. Сочи, Торгово-промышленной палаты г. Экспозиция будет интересна не только специалистам - каждый, кто не равнодушен к искусству гостеприимства, непременно найдет здесь всё от оборудования до изысканных предметов сервировки. Экспоненты получат уникальный шанс обменяться идеями, оценить достижения конкурентов и установить деловые контакты. Экспозиция года охватит различные сегменты рынка: Москва - гостиничная косметика индивидуального использования.

Также будет представлено оборудование и комплексные решения для различных объектов питания: Краснодар — услуги по автоматизации ресторанного бизнеса и многие другие.

Казань 24-26 октября 2018 года / HORECA by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!